Политика конфиденциальности

Политика конфиденциальности

Директ+ использует все функции Яндекс Метрика для медийных рекламодателей. Это включает в себя получение конкретных данных cookie-файлов посетителя, таких как источник, носитель и ключевое слово, используемое для посещения нашего веб-сайта. Яндекс Метрика не хранит никаких данных о посетителях, и мы не будем использовать данные о посетителях каким-либо образом, связанным с Яндекс Метрика, Яндекс Директ и ремаркетингом.

Директ+ использует ремаркетинг с Яндекс Директ и аналитикой для показа рекламы, специфичной для контента, посетителям, которые ранее посещали наш сайт, когда эти посетители переходят на другие веб-сайты, на которых реализована контекстно-медийная сеть Яндекс.

Директ+ и другие сторонние поставщики, включая Яндекс, совместно используют файлы cookie первого производителя (например, Яндекс Метрика) и сторонние файлы cookie (например, DoubleClick cookie) для информирования, оптимизации и показа рекламы на основе прошлых посещений посетителем нашего веб-сайта.

Мы очень серьезно относимся к конфиденциальности наших пользователей. Мы считаем, что определенная личная информация всегда должна оставаться конфиденциальной, поэтому мы разработали ограничения для типов рекламы, в которых мы не разрешаем ремаркетинг. При создании списков ремаркетинга мы не можем использовать какую-либо конфиденциальную информацию о пользователях. Это включает в себя такую информацию, как их финансовое положение, сексуальная ориентация и другие чувствительные категории.

Как рекламодатели Яндекс Директ, мы ограничены и не будем выполнять следующие действия:

(a) Показ рекламы, которая собирает личную информацию (PII), включая, но не ограничиваясь, адресами электронной почты, номерами телефонов и номерами кредитных карт

(б) создание списка ремаркетинга или создание рекламного текста, специально предназначенного для пользователей способами, которые указаны как “запрещенные” в приведенных ниже категориях

Посетители могут отказаться от Яндекс Метрика для медийных рекламодателей и от настраиваемой рекламы в контекстно-медийной сети Яндекс, посетив менеджер настроек рекламы.

Определения

“Пользователь” означает уникальный экземпляр браузера, приложения или аналогичной технологии.

“Пользовательский файл cookie” означает идентификатор пользователя (одним из примеров которого является файл cookie), связанный с Пользователем для ремаркетинга или аналогичных аудиторий.

“Списки ремаркетинга” означают список пользовательских файлов cookie, созданных или иным образом полученных вами и используемых в связи с ремаркетингом или аналогичными аудиториями.

“Списки похожих аудиторий” означает список пользователей, созданный Яндекс на основе списка ремаркетинга для использования в связи с аналогичными аудиториями.

“Свойства” означают свойства или контент, на которых показывается реклама. 

Создание, миграция и использование списков ремаркетинга. У вас должны быть все права, необходимые для создания или иного получения списков ремаркетинга, переноса списков ремаркетинга в Списки ремаркетинга и использования списков ремаркетинга или аналогичных списков аудитории в свойствах. Яндекс не позволит другому рекламодателю использовать ваши списки ремаркетинга или аналогичные списки аудиторий без вашего согласия.

Ограничения на данные, выбор и таргетинг. Вы не имеете права (а) отправлять в Яндекс информацию или (б) использовать списки ремаркетинга или аналогичные списки аудитории для выбора или таргетирования рекламы (I) на основе прошлой или текущей активности пользователей на сайтах для взрослых или азартных игр, сайтах государственных учреждений или сайтах, предназначенных для детей младше 13 лет, или (II) на основе другой предполагаемой или фактической конфиденциальной информации (включая, помимо прочего, здоровье или историю болезни или информацию, финансовое положение или другую подробную информацию, относящуюся к финансам лица, расовому или этническому происхождению, религиозным убеждениям или другим убеждениям аналогичного характера, совершение или предполагаемое совершение какого-либо преступления, политические взгляды или убеждения, членство в профсоюзе или сексуальное поведение или ориентация).

Требование уведомления. Опубликованная вами политика конфиденциальности должна включать информацию о Яндекс, пользовательских файлах cookie и соответствующее описание использования вами ремаркетинга или аналогичных аудиторий в онлайн-рекламе. Описание должно быть включено в политику конфиденциальности всех сайтов, которые включают тег ремаркетинга или иным образом собирают такого рода информацию.

Ограничения PII. Вы не имеете права в целях показа рекламы передавать личную информацию, позволяющую установить личность, включая, но не ограничиваясь этим, адреса электронной почты, номера телефонов и номера кредитных карт (“PII”) с помощью пользовательского файла cookie без предварительного уведомления и согласия Пользователя (т.е. “согласия”).

Политика использования рекламных файлов cookie; показ рекламы третьими лицами; конфликты использования вами пользовательских файлов cookie через Списки ремаркетинга регулируется настоящей Политикой рекламы, основанной на интересах, и Политикой использования рекламных файлов cookie Яндекс. Использование Яндекс списков ремаркетинга также регулируется настоящей Политикой рекламы, основанной на интересах, и Политикой использования рекламных файлов cookie Яндекс. Если вы используете стороннюю рекламу для показа рекламы, основанной на интересах, вам необходимо соблюдать как Политику сторонней рекламы, так и настоящую Политику рекламы, основанную на интересах. В той мере, в какой существует какой-либо конфликт между настоящей Политикой рекламы, основанной на интересах, и Политикой использования рекламных файлов cookie Яндекс или Политикой показа рекламы третьими лицами, вам необходимо соблюдать версию противоречащего положения настоящей Политики рекламы, основанной на интересах.

Ремаркетинг DoubleClick (ранее известный как Doubleclick Boomerang) и другие сервисы списков ремаркетинга. Вы не имеете права использовать список ремаркетинга, созданный с помощью сервиса ремаркетинга DoubleClick или других сервисов списка ремаркетинга в свойствах, если свойства, из которых были собраны эти пользовательские файлы cookie, (I) должным образом раскрывают сбор и использование данных, предусмотренных настоящей Политикой рекламы, основанной на интересах, и (II) соответствуют требованиям конфиденциальности и уведомления этого Рекламная политика, основанная на интересах.

Прозрачность списка ремаркетинга. Вы предоставляете Яндекс право, если Яндекс решит это сделать, показывать любому конечному пользователю, входящему в ваши списки ремаркетинга, что пользователь находится по крайней мере в одном из ваших списков ремаркетинга, наряду с отображением вашего домена или отображаемого имени.

В объявлениях обратите внимание на маркировку. Яндекс также может, если Яндекс решит это сделать или если Клиент попросит Яндекс сделать это, помечать рекламные объявления, показываемые на основе списков ремаркетинга или аналогичных списков аудитории, уведомлениями или наложениями, предназначенными для информирования пользователей о том, что рекламные объявления основаны на списках ремаркетинга или аналогичных списках аудитории, и вы не имеете права изменять или скрывать эти ярлыки. 

Политика, применимая к рекламе, основанной на определенных Яндекс категориях интересов

В объявлениях обратите внимание на маркировку. Яндекс также может, если Яндекс решит это сделать или если Клиент попросит Яндекс сделать это, помечать рекламные объявления, показываемые на основе определенных Яндекс категорий интересов, уведомлениями или наложениями, предназначенными для информирования пользователей о том, что рекламные объявления основаны на определенных Яндекс категориях интересов, и вы не имеете права изменять или скрывать эти ярлыки. 

Как мы собираем информацию от вас?

Когда вы предоставляете его нам напрямую через нашу форму обратной связи

  • От третьих лиц
    • Вы должны обязательно ознакомиться с любой предоставленной вам политикой конфиденциальности, в которой вы предоставляете свои данные третьей стороне. Пример: поставщики аналитики рекламных сетей и поставщики поисковой информации
  • Когда вы посещаете сайт

    • Мы собираем техническую информацию, включая устройство, браузер и операционную систему
    • Информация о вашем посещении, например, какие страницы вы посещаете и как вы перешли на веб-сайт
  • социальные медиа
    • Когда вы взаимодействуете с нами в социальных сетях (например, помечаете нас на фотографии), у нас есть доступ к информации о вас (это зависит от ваших настроек конфиденциальности). 

Какой тип информации собирается от вас?

Личная информация, которую мы собираем, храним и используем, может включать следующее:

  • Имя и контактные данные, включая адрес, адрес электронной почты, номер телефона и компанию

  • Ваша деятельность на нашем веб-сайте

  • Любая другая личная информация, которой мы поделились с вами

** Мы не собираем и не храним конфиденциальные данные (информацию о здоровье, этнической принадлежности или религии). 

Почему и как мы используем предоставленную нам информацию?

  • Чтобы предоставить вам продукты, услуги или информацию, которые вы запросили

  • Для обработки заказов, которые вы отправили нам

  • Чтобы вести учет наших отношений

  • Анализ маркетинговых исследований

  • Ищу отзывы о предоставляемых продуктах и услугах

  • Предоставить вам информацию, которая может вас заинтересовать, например, о новых продуктах или услугах, мероприятиях, которые мы будем посещать, изменениях в существующем бизнесе

Мы не продаем и не сдаем в аренду вашу информацию третьим лицам и не передаем ее третьим лицам в маркетинговых целях.

Мы можем передавать вашу информацию доверенным третьим лицам, работающим от нашего имени – примерами являются судоходные компании, третьи стороны, используемые в наших собственных целях прямого маркетинга (стороны прямой рассылки).

Мы можем отправлять вам маркетинговые сообщения по почте и электронной почте, если только вы не сказали нам, что предпочли бы этого не делать.