Сбор семантического ядра

Сбор семантического ядра

Запустить ваш проект+

Семантическое ядро – это совокупность ключевых фраз, запросов, в ответ на которые вам показывается выдача результатов в поиске или рекламной сети Яндекса, Google.

Awesome Image

Вы запустили контекстную рекламу, но не получали много показов, кликов или трафика. Не спешите увеличивать свой рекламный бюджет или делать выводы о том, почему это неэффективно. Возможно, причина в том, что вы собрали плохое семантическое ядро.

Что такое семантическое ядро?

Семантическое ядро – это совокупность ключевых фраз, запросов, в ответ на которые вам показывается выдача результатов в поиске или рекламной сети Яндекса, Google.

Пользователи могут искать один и тот же продукт, услугу или информацию разными способами. Они могут вводить общие запросы, такие как «купить телефон». Они могут вводить географические запросы, например «iphone 6s Москва», или информационные запросы: «iphone 6s отзывы», «iphone 6s цена» и т. д. Все это важно иметь в виду при сборе семантики, чтобы охватить наиболее широкий круг вашей целевой аудитории.

Запросы делятся по частоте

  • ВЧ - высокочастотные. Для порталов - от 10 тыс. запросов в месяц. Для региональных сайтов - от 1 тыс. запросов. В основном они представляют из себя общие запросы, состоящие из 1-2 слов. Например, «купить телефон», «установка дверей», «строительство домов» и т.д. Обычно такие запросы ищут пользователи, испытывающие неуверенность в своей задаче и желающие найти способ решения возникшей проблемы.
  • СЧ - среднечастотные. От 100 запросов в месяц. Обычно они состоят из 2-3 слов и часто представляют собой высокочастотные фразы с уточнением. Например, «nofrost холодильник Bosch», «вызвать электрика Тушино». По запросам такого рода информации ищут пользователи, уже знакомые с товаром или услугой.
  • НЧ - низкочастотные. От 1 запроса в месяц. Они состоят из 3-6 слов и являются наиболее подробными запросами, которые ищет горячая аудитория. Например, «купить ipone 6s plus в Тушино».

Также отдельно имеются транзакционные запросы. Они состоят из намерения посетителя купить товар или заказать услугу. Например, «заказать разработку сайта», «купить iphone 6s». Эти ключевые фразы ищет горячая аудитория, которая уже сформировала желание и готова сделать запрос на покупку товара или заказа услуги.

При составлении семантического ядра важно учитывать специфику того, что вы рекламируете и чего хотят ваши клиенты. Следует также учитывать частоту запросов, а также интересы потенциальных клиентов.

Последние проекты

Связаться с нами

Будем рады получить весточку от Вас

Если у Вас есть вопросы или Вам нужна помощь, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы будем рады ответить на любые вопросы в ближайшее время. Вы
можете использовать форму обратной связи ниже, написать письмо или связаться с нами по телефону в рабочее время.



Awesome Image