Создание и настройка кампаний

Создание и настройка кампаний

Запустить ваш проект+

Чтобы создать первую кампанию Яндекс Директ, мне пришлось провести много исследований о компании и выяснить, чем они занимаются. Мне также нужно было знать, чем занимаются их конкуренты и как они позиционируют себя на рынке.

Awesome Image

Основная цель рекламы в Яндекс Директ — привлечь внимание потенциальных клиентов и повысить конверсию. Эта статья поможет вам со всеми необходимыми шагами для создания и настройки вашей кампании.

  1. Создать аккаунт Яндекс Директ
  2. Добавить первую рекламную кампанию
  3. Настроить кампанию

Настройка аккаунта в Яндекс Директ

Яндекс — российская компания, которая начинала как поисковая система в Интернете, но теперь также управляет различными онлайн-рынками и сервисами. Яндекс Директ — это гигантский рекламный сервис, работающий в России.

Пользователи могут создать учетную запись в Яндекс Директ, введя свой адрес электронной почты и пароль. Им также будет предложено подтвердить свой номер мобильного телефона, указать свое имя и фамилию и указать страну, из которой они хотят использовать Яндекс Директ.

Создание первой рекламной кампании

Чтобы создать первую кампанию Яндекс Директ, мне пришлось провести много исследований о компании и выяснить, чем они занимаются. Мне также нужно было знать, чем занимаются их конкуренты и как они позиционируют себя на рынке.

Я создал серию объявлений, которые были нацелены на разные аудитории, но все с одной целью — заставить людей проявить интерес и перейти по объявлению на сайт.

Основные настройки рекламной кампании в Яндекс Директ

Первый шаг — выбрать подходящий тип кампании. Доступны четыре типа кампаний: «Текстово-графическая», «Смарт-баннер», «Динамические объявления», «Реклама мобильных приложений». Текстово-графическая кампания представляет собой рекламную кампанию с широкой целевой аудиторией и предназначена для размещения рекламы на страницах результатов поиска. Баннерные кампании более специфичны и предназначены для размещения рекламы на сайтах, соответствующих интересам целевой аудитории или РСЯ.

Затем вы должны установить свой бюджет, что вы можете сделать, выбрав ежесуточное ограничение и тип расходования бюджета: стандартный или распределенный. Также нужно выбрать тип стратегии: с оплатой за клики, за конверсии или за 1000 показов. Цена за клик означает, что вы будете платить за каждый клик по вашему объявлению, а цена за показ означает, что вы будете платить за каждый раз, когда кто-то увидит ваше объявление. Опция цены за конверсию позволяет вам установить конкретный бюджет за совершенное действие независимо от того, сколько раз люди нажимают на объявление или каковы их впечатления.


Последние проекты

Связаться с нами

Будем рады получить весточку от Вас

Если у Вас есть вопросы или Вам нужна помощь, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы будем рады ответить на любые вопросы в ближайшее время. Вы
можете использовать форму обратной связи ниже, написать письмо или связаться с нами по телефону в рабочее время.



Awesome Image