Чтобы создать первую кампанию Яндекс Директ, мне пришлось провести много исследований о компании и выяснить, чем они занимаются. Мне также нужно было знать, чем занимаются их конкуренты и как они позиционируют себя на рынке.
Чтобы создать первую кампанию Яндекс Директ, мне пришлось провести много исследований о компании и выяснить, чем они занимаются. Мне также нужно было знать, чем занимаются их конкуренты и как они позиционируют себя на рынке.
Основная цель рекламы в Яндекс Директ — привлечь внимание потенциальных клиентов и повысить конверсию. Эта статья поможет вам со всеми необходимыми шагами для создания и настройки вашей кампании.
Яндекс — российская компания, которая начинала как поисковая система в Интернете, но теперь также управляет различными онлайн-рынками и сервисами. Яндекс Директ — это гигантский рекламный сервис, работающий в России.
Пользователи могут создать учетную запись в Яндекс Директ, введя свой адрес электронной почты и пароль. Им также будет предложено подтвердить свой номер мобильного телефона, указать свое имя и фамилию и указать страну, из которой они хотят использовать Яндекс Директ.
Чтобы создать первую кампанию Яндекс Директ, мне пришлось провести много исследований о компании и выяснить, чем они занимаются. Мне также нужно было знать, чем занимаются их конкуренты и как они позиционируют себя на рынке.
Я создал серию объявлений, которые были нацелены на разные аудитории, но все с одной целью — заставить людей проявить интерес и перейти по объявлению на сайт.
Первый шаг — выбрать подходящий тип кампании. Доступны четыре типа кампаний: «Текстово-графическая», «Смарт-баннер», «Динамические объявления», «Реклама мобильных приложений». Текстово-графическая кампания представляет собой рекламную кампанию с широкой целевой аудиторией и предназначена для размещения рекламы на страницах результатов поиска. Баннерные кампании более специфичны и предназначены для размещения рекламы на сайтах, соответствующих интересам целевой аудитории или РСЯ.
Затем вы должны установить свой бюджет, что вы можете сделать, выбрав ежесуточное ограничение и тип расходования бюджета: стандартный или распределенный. Также нужно выбрать тип стратегии: с оплатой за клики, за конверсии или за 1000 показов. Цена за клик означает, что вы будете платить за каждый клик по вашему объявлению, а цена за показ означает, что вы будете платить за каждый раз, когда кто-то увидит ваше объявление. Опция цены за конверсию позволяет вам установить конкретный бюджет за совершенное действие независимо от того, сколько раз люди нажимают на объявление или каковы их впечатления.
Мы рекомендуем сертифицированные
агентства потенциальным клиентам.
Я никогда не видел такой клиентоориентированной компании.
Являюсь постоянным клиентом «Директ+» и хочу поблагодарить вас за настройку Яндекс Директ.
Спасибо, что настроили для нас Яндекс Директ.
Хочу поблагодарить компанию «Директ+» за настройку Яндекс Директ для моего магазина.
Я очень доволен обслуживанием и поддержкой, которые я получил в компании «Директ+».
Я был настолько впечатлен проделанной работой компании «ДИРЕКТ+».
Просто хотел сказать спасибо за продвижение наших услуг вашей компанией «Директ+» и за проделанную работу по настройке Яндекс Директ.
Хочу поблагодарить команду кампании «ДИРЕКТ+» за прекрасный сервис.
Связаться с нами
Если у Вас есть вопросы или Вам нужна помощь, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы будем рады ответить на любые вопросы в ближайшее время. Вы
можете использовать форму обратной связи ниже, написать письмо или связаться с нами по телефону в рабочее время.