БЦ «КОНТАКТ»

БЦ «КОНТАКТ»

Офисы и склады в аренду

Недвижимость

Увеличение конверсий по аренде коммерческой недвижимости

Яндекс Директ — один из лучших способов продвижения вашего бизнеса. Это рекламная площадка, позволяющая сдавать в аренду коммерческую недвижимость, в том числе офисные помещения и склады.

С помощью Яндекс Директ вы можете быстро и эффективно сдать в аренду любую коммерческую недвижимость в России. Яндекс Директ также имеет ряд других функций, которые позволяют легко найти идеальное место для нужд вашего бизнеса.

Проблемы

Лучший способ узнать

Качество рекламы падает из-за низкого качества семантического ядра, слишком широких поисковых запросов и отсутствия минус-фраз.

Решения

Лучший способ узнать

Минус-фразы позволяют рекламодателям исключать определенные слова, фразы или категории из своих кампаний. Это поможет рекламодателям сосредоточиться на наиболее эффективных ключевых словах и убедиться, что они не тратят деньги на неэффективные.

Этапы работы

Яндекс Директ — самый популярный и эффективный способ продвижения аренды коммерческой недвижимости в России. Это современный способ найти новых арендаторов для вашей недвижимости и прорекламировать ее тем, кто не находится в активном поиске. Мы создаем эффективные, привлекательные и высокоактивные объявления для запуска рекламной кампании аренды коммерческой недвижимости в интересах потенциального арендодателя.

  • Шаг 01
  • Шаг 02
  • Шаг 03
  • Шаг 04

1. Ключевые слова

Выбор правильных ключевых слов — сложная задача. Вам нужно найти правильные ключевые слова, которые имеют отношение к вашему продукту или услуге, но при этом достаточно броские, чтобы получить клик.

2. Семантическое ядро

Семантическое ядро — важнейшая часть рекламы Яндекса. Хорошее семантическое ядро может повысить конверсию до 30%. Семантическое ядро должно включать ключевые фразы, релевантные товару или предлагаемой услуге. Оно также должно включать слова, которые представляют выгоды и преимущества продукта. Чем конкретнее вы будете подбирать ключевые слова, тем лучше будет ваша маркетинговая кампания. Хорошее семантическое ядро также будет содержать ключевые слова, относящиеся к кампаниям и объявлениям, которые в это время показываются на Яндекс Директ. Это позволяет вам использовать эти текущие тенденции, чтобы получить больше трафика для ваших объявлений и продуктов.

3. Минус-фразы

Одной из возможностей Яндекс Директа является возможность указать, по каким фразам вы не хотите показывать свою рекламу. Это делается путем добавления минус-фраз. Эту функцию можно использовать для исключения слов, не имеющих отношения к вашему бизнесу, из ваших кампаний и объявлений, чтобы вы не тратили время на нерелевантные ключевые слова. Однако у этой функции есть и некоторые недостатки. Если вы добавите слишком много минусовок, то людям будет сложно найти вашу рекламу в результатах поиска.

4. Улучшение конверсий

Процесс оптимизации конверсии в Яндекс Директ начинается со сбора данных о посетителях, посещающих ваш сайт, а затем переходит к их анализу с помощью алгоритмов машинного обучения и других статистических методов. Основываясь на этих выводах, вы можете внести изменения в свою целевую страницу или весь веб-сайт, чтобы повысить конверсию.

Результат

При месячном бюджете 120 000 рублей количество релевантных показов и кликов увеличилось в четыре раза. Среднее количество показов на поиске в месяц — 8000, кликов — 800, CTR — 10%, конверсий — 700.