ОрисЛайн

ОрисЛайн

Продажа сетевого оборудования

ИТ

Как уменьшить расходы на рекламу в Яндекс Директ?

Яндекс Директ — система, которая помогает интернет-магазинам увеличивать продажи. Это рекламная сеть самообслуживания, которая предоставляет различные форматы рекламы, такие как текстовые объявления, баннеры и видеообъявления.

Один из самых быстрых и эффективных способов привлечь клиентов — использовать Яндекс Директ. Это рекламная сеть, которая не только проста в настройке, но и имеет высокий коэффициент конверсии. 

Проблемы

Лучший способ узнать

Одной из самых больших проблем интернет-магазинов являются высокие затраты на рекламу.

Решения

Лучший способ узнать

Ключом к снижению затрат на рекламу является поиск правильного баланса между релевантностью и ключевыми фразами.

Этапы работы

Проблема с высокими затратами на рекламу заключается в том, что небольшим компаниям трудно конкурировать с более крупными, более известными брендами. Однако Яндекс Директ может помочь, предоставив небольшим компаниям экономичный способ размещения рекламы в Интернете.

  • Шаг 01
  • Шаг 02
  • Шаг 03
  • Шаг 04

1. Высокие ставки

Две ставки в системе Яндекс Директ, максимальная ставка и рекомендуемая ставка, предназначены для создания баланса между количеством кликов по объявлениям и общими затратами рекламодателей. Когда вы устанавливаете более высокую максимальную ставку, чем предлагает Яндекс, вы можете снизить показатель качества, что может привести к снижению видимости рекламы. Делая ставки на ключевые слова, не стремитесь к более высокой позиции за счет более высокой максимальной ставки.

2. Модели оплаты

Изначально Яндекс Директ был платформой самообслуживания для предложения товаров и услуг с оплатой за клик. Однако в последние годы был введен ряд других рекламных форматов, которые теперь доступны рекламодателям. Например, вы также можете платить за целевые действия: когда пользователь выполняет действие на вашем сайте, такое как заполнение контактной формы, добавление товара в корзину и т. д. Это называется оплатой за конверсию.

3. Корректируйте ставки

Чем больше сегментов вы сможете настроить, тем лучше. Это поможет вам получить максимально возможный коэффициент конверсии. Яндекс Директ — это система ставок на основе ключевых слов, которая позволяет рекламодателям корректировать ставки по устройствам, местоположению и другим сегментам.

4. Минус-фразы

Минус-слова — это мощный инструмент, который поможет вам сэкономить деньги, повысить коэффициент конверсии и сделать вашу рекламу более эффективной. Они используются, чтобы сузить аудиторию и избежать таргетинга на нерелевантных пользователей. Регулярно добавляйте и корректируйте минус-фразы.

Результат

По статистике за период июнь-август 2022 года расходы на рекламу снизились почти на 70%. При этом количество релевантных показов, кликов и конверсий осталось на прежнем уровне. Работа по снижению затрат на рекламу оказалась эффективной.