HighDent

HighDent

Стоматологическая клиника

Здоровье

Реклама стоматологии в Яндекс Директ

В мире, где нас засыпают рекламой, трудно найти ту, которая имеет отношение к вам. Яндекс Директ решает эту проблему, показывая только релевантную вам рекламу. Для стоматологов Яндекс Директ предоставляет возможность рекламировать свои услуги более представительным и менее навязчивым способом, чем традиционные методы рекламы.

Проблемы

Лучший способ узнать

Первая проблема, с которой сталкивается стоматология, — отсутствие прироста новых пациентов.

Решения

Лучший способ узнать

У них была целевая аудитория, которую они хотели охватить, но не было для этого средств и стратегии. Решение состояло в том, чтобы создать доступную по цене кампанию, ориентированную на эту аудиторию и эффективную для них.

Этапы работы

Чтобы рекламировать стоматологию в Яндекс Директ, вам нужен качественный сайт с информативным и привлекательным дизайном. У вас также должно быть подробное описание услуг и их цены.

В наши дни поисковые системы полностью контролируют Интернет, поэтому вам нужна сильная маркетинговая кампания на уровне экспертов, чтобы заявить о себе. Вы также должны предлагать скидки для новых пациентов и создать привлекательное предложение на своем веб-сайте.

Создание кампании — первый шаг к рекламе вашего бизнеса в Яндекс Директ. Кампанию можно создать в любой момент, а также выбрать, какой тип рекламы больше всего привлечет вашу аудиторию, например, установив ставки по кликам или за 1000 показов. Этот процесс включает в себя выбор правильной целевой аудитории, определение бюджета и разработку плана измерения успеха.

  • Шаг 01
  • Шаг 02
  • Шаг 03
  • Шаг 04

1. Геотаргетинг

Яндекс Директ предлагает рекламодателям услуги геотаргетинга. Это означает, что они могут ориентировать свои объявления на определенные регионы, города, районы и соответствующим образом корректировать текст. Например, если рекламодатель хочет настроить таргетинг на район Москвы Тушино, он введет Тушино в качестве местоположения при создании рекламной кампании, и все показы будут показаны только в Тушино.

2. Ретаргетинг

Яндекс Директ — это инструмент ретаргетинга рекламы, чтобы вы могли ориентироваться на тех, кто уже интересовался вашей клиникой или был там. С помощью Яндекс Директ вы можете создавать персонализированную рекламу и текст, которые будут показываться конкретным посетителям сайта.

3. Точные тексты

Тексты объявлений в Яндекс Директ обязательно должны быть релевантны рекламируемой странице сайта, как и сама страница должна быть релевантна рекламируемой тематике. Это означает, что пользователи смогут быстро и легко найти то, что ищут, без лишних отвлекающих факторов.

4. РСЯ кампании

С помощью Яндекс Директ вы можете показывать рекламу в РСЯ (Рекламной сети Яндекса), выбрав определенную категорию, добавив текстовое описание и загрузив изображения. Вы также можете создавать кампании с разными параметрами. Объявления будут показываться как на сайте Яндекса, так и на других сайтах, входящих в партнерскую сеть. Данный вид рекламы отличается более низкой ценой клика и высокой конверсией.

Результат

С момента продвижения стоматологии в Яндекс Директ в компании значительно увеличилось количество пациентов и обращений за стоматологическими услугами. В течение месяца поступило 150 заявок на лечение зубов при рекламном бюджете 50 000 руб.